Граждане, жалейте операционистов. Это самая собачья работа в любом банке и, при этом, самая низкооплачиваемая. Они работают с косыми, кривыми, бухими, тупыми, наглыми, извращенцами. Они сидят после работы, обрабатывая документы, которые невозможно обработать в течение дня иначе очередь станет вонять. Операционистов не бывает много. Ни один банк не посадит ни одним операционистом больше, если можно выжимать из тех что есть, а решение добавить ставку обычно принимается уже после того, как половина оперзала собралась увольняться, а вторая половина собралась вешаться.

Кроме описанного их постоянно дерут разными проверками. Операционисту нужно знать все тарифы, все продукты банка, все исключения и нюансы. Им нужно знать скрипты наизусть - это такие алгоритмы разговора с клиентом, которые убивают весь творческий подход. Если клиент сказал так, надо ответить так, а если вот так, то этак. Ни шага в сторону. Они должны с каждым клиентом проработать несколько сценариев продажи разных продуктов, иначе их выдерут. За недовыполненный план обычно следует срезание премии, а подняться из оперзала практически невозможно. Всех устраивает что клиенты сношают мозг операционистам и не идут дальше. В одном из известных мне банков, если продажи шли плохо, девчонок заставляли одеваться ростовой куклой с символикой банка и идти зазывать клиентов на улицу.

А ещё у операционистов есть тайники. Не тайникИ, а тАйники. Это тайные покупатели, которых твой же работодатель заказывает, чтобы они проверили как ты отвечаешь, записали на диктофон, чтобы потом тебя же выдрать. Некоторые тайники сочувствуют задолбанным девушкам и намекают кто они такие, что чаще не помогает потому что девчонки пугаются, теряются и забывают всё на свете.

Однажды такой тайник позвонил в какое-то из подразделений моего прошлого банка с целью проверить как работники консультируют по телефону. Была суббота, офис не работал, но тайник этого не знал. У тайников тоже есть свои скрипты, разговор, естественно, пишется. Я услышал только отголоски этой истории и то потому, что буря поднялась нешуточная. Итак, звонок. Тайник долго звонит. То что трубку не берут, уже само по себе плохо, но банк-то не работает. Через какое-то время трубку берёт охранник, задолбавшийся слушать трезвон. представляется он, конечно, тоже не по форме. Ему похер, он ЧОПовец.

- Ну? - спрашивает он недружелюбно.
- Здравствуйте, - говорит тайник по шаблону, - это банк ХХХ?
- Нуу? - повторяет охранник сквозь зубы.

Тайник немного удивлён. Он не привык чтобы с ним говорили как с говном.

- Скажите, можно ли сделать перевод Вестерн Юнион? - тайник продолжает отыгрывать клиента.
- Хуюнион! - отчётливо и со вкусом говорит охранник. - Банк закрыт!

https://far-far-north.livejournal.com/359636.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...